Министерство сельского хозяйства Российской ФедерацииФедеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Приморская межобластнаяветеринарная лаборатория

Орган по сертификации. Жалобы и аппеляции

ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ НА РЕШЕНИЯ ОРГАНА ПО СЕРТИФИКАЦИИ

         В соответствии с утвержденными документированными процедурами ДП 2-09-02-2016 «Порядок рассмотрения жалоб», ДП 2-10-02-2016 «Порядок рассмотрения апелляций» определены следующие действия при поступлении жалобы в Орган по сертификации (ОС):

- жалоба (претензия) подаётся по почте, факсу, на электронный адрес ОС, лично в письменном виде, не позднее чем через 30 календарных дней после решения ОС, с которым заявитель не согласен;

- регистрацию жалобы в Журнале учета жалоб, претензий и апелляций осуществляет ответственный сотрудник ОС в день ее поступления, с присвоением жалобе порядкового регистрационного входящего номера и передаёт её руководителю ОС (получение каждой жалобы немедленно подтверждается предъявителю посредством направления письма (почта/факс/курьерская служба/электронный адрес) с обязательным подтверждением от него факта получения информации);

- руководитель ОС, рассматривает поступившую жалобу и принимает решение о составе лиц, привлечение которых является необходимым для принятия решения по жалобе и разработке действий, направленных на ее удовлетворение и предотвращение повторного появления;

- решение по жалобе оформляется в двух экземплярах подписывается руководителем ОС и направляется организации (лицу), подавшему жалобу (претензию);

- при несогласии с принятым решением, предъявитель жалобы имеет право обжаловать его, подав апелляцию в произвольной форме на имя директора ФГБУ «Приморская МВЛ»;

- для организации работ по рассмотрению апелляций издается приказ о создании комиссии (комиссия создается в течение 5 дней от даты поступления апелляции);

- комиссия должна рассмотреть апелляцию и изучить возникшую ситуацию. Срок принятия Решения комиссии по апелляции не должен превышать 30-ти календарных дней с даты утверждения комиссии;

- если ответ не удовлетворил заявителя он вправе подать апелляцию в Федеральную службу по аккредитации или в суд.

         С предложениями к деятельности Органа по сертификации или претензиями о разногласиях возникающих по результатам оценки соответствия продукции, недовольством качества обслуживания или поведением сотрудника, Вы можете обратиться к руководству по телефону: (4234) 39-27-71.