Министерство сельского хозяйства Российской ФедерацииФедеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору

Приморская межобластнаяветеринарная лаборатория

Орган по сертификации. Жалобы и аппеляции

ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ НА РЕШЕНИЯ ОРГАНА ПО СЕРТИФИКАЦИИ

 

ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ ОРГАНА ПО СЕРТИФИКАЦИИ

1. Жалоба/претензия  подаётся по почте, факсу, на электронный адрес ОС, лично в письменном виде, не позднее чем через 30 календарных дней после решения ОС, с которым заявитель не согласен;

2. Жалобы, поступающие в орган по сертификации, могут быть двух видов:
- жалобы на неудовлетворенность потребителей услуг органа по сертификации, в том числе действиями сотрудников;
- жалобы на качество продукции и услуг, сертифицированных органом по сертификации заявителей.

3. Жалоба должна быть оформлена на имя руководителя органа по сертификации и должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) для физического лица и наименование организации для юридического лица;
- сведения о месте жительства заявителя (физического лица), либо о месте нахождения заявителя - юридического лица (индивидуального предпринимателя), а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ предъявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях);
- доводы, на основании которых предъявитель не согласен с решениями и действиями (бездействиями);
- требование предъявителя, возможные варианты решения;
- дату возникновения жалобы;
 - контактное лицо для взаимодействия.

3. Регистрацию жалобы в Журнале учета жалоб, претензий и апелляций осуществляет менеджер по качеству ОС в день ее поступления, с присвоением жалобе порядкового регистрационного входящего номера (факт получения каждой жалобы немедленно подтверждается с помощью средств связи (почта/факс/курьерская служба/электронный адрес), обеспечивающих фиксированную отправку и получение или под расписку). Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней с момента регистрации. Днем подачи жалобы считается день ее регистрации в журнале.

4. Руководитель ОС, рассматривает поступившую жалобу и принимает решение о составе лиц, привлечение которых является необходимым для принятия решения по жалобе и разработке действий, направленных на ее удовлетворение и предотвращение повторного появления.

5. Решение по жалобе оформляется в двух экземплярах подписывается руководителем ОС и направляется организации (лицу), подавшему жалобу (не позднее 5 дней с момента его утверждения, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку (по факсу, по электронной почте, по почте или курьером).).

Решение по жалобе должно содержать:
- при полном или частичном удовлетворении жалобы, срок и способ ее удовлетворения;
- при полном или частичном отказе в удовлетворении жалобы: причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;- перечень документов подтверждающих обоснованность решения.

 

ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ НА РЕШЕНИЯ ОРГАНА ПО СЕРТИФИКАЦИИ

1. При несогласии с принятым решением, предъявитель жалобы имеет право обжаловать его, подав апелляцию (по почте, факсу, на электронный адрес ОС, лично) на имя директора ФГБУ «Приморская МВЛ» (в апелляции должны быть указаны: причины спора, дано обоснование несогласия с вынесенным решением, указаны документы и т.д.).

2. Регистрацию апелляции в Журнале учета жалоб, претензий и апелляций осуществляет менеджер по качеству ОС в день ее поступления, с присвоением апелляции порядкового регистрационного входящего номера (факт получения каждой апелляции немедленно подтверждается с помощью средств связи (почта/факс/курьерская служба/электронный адрес), обеспечивающих фиксированную отправку и получение или под расписку). Днем подачи жалобы считается день ее регистрации в журнале.

3.Для организации работ по рассмотрению апелляций издается приказ о создании комиссии (комиссия создается в течение 5 дней от даты поступления апелляции).

4. Комиссия должна рассмотреть апелляцию и изучить возникшую ситуацию. Срок принятия Решения комиссии по апелляции не должен превышать 30-ти календарных дней с даты утверждения комиссии;

5. Решение по апелляции должно содержать:
- при полном или частичном ее удовлетворении, срок и способ удовлетворения;
- при полном или частичном отказе в ее удовлетворении причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты, нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;
- перечень документов подтверждающих обоснованность решения.

6. Ответственный секретарь Комиссии высылает решение по апелляции в адрес апеллянта в письменном виде, не позднее 5 дней с момента его утверждения, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку (по факсу, по электронной почте, по почте или курьером).

7. Если ответ не удовлетворил заявителя он вправе подать апелляцию в Федеральную службу по аккредитации или в суд.

С предложениями к деятельности Органа по сертификации или претензиями о разногласиях, возникающих по результатам оценки соответствия продукции, недовольством качества обслуживания или поведением сотрудника, Вы можете обратиться к руководству по телефону: (4234) 39-27-71 или на эл. адресу: mvldeklaration@mail.ru, gcas@mail.ru