Орган инспекции ФГБУ «Приморская МВЛ»
Руководитель ОИ (менеджер по качеству)
Технический директор ОИ
Селезнева Лидия Васильевна
Перечень документов, используемых при выполнении работ по оценке соответствия в сфере ветеринарно-санитарной экспертизы пищевой продукции и продовольственного сырья
Этапы инспекции
1
Прием документов для проведения инспекции (заявки от заказчика либо задания, приказа, письма или поручения от Россельхознадзора)
2
Анализ заявки на проведение инспекции, согласование работ по инспекции с заказчиком (согласование сроков проведения инспекции, необходимости отбора проб и проведение исследований (испытаний) измерений).
4
Формирование и согласование договора на проведение инспекции.
5
Оплата заказчиком услуг по проведению инспекции
6
Направление образцов на исследования в ИЛ
7
Получение результатов лабораторных исследований (испытаний)
8
Установление соответствия продукции НД/ установление соответствия состояния подкарантинной продукции/объектов карантинным фитосанитарным требованиям
9
Оформление результатов инспекции (экспертного заключения/заключения о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинной продукции).
10
Выдача документов по результатам проведения инспекции (экспертного заключения/заключения о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинной продукции)
Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции
Претензии заказчик представляет в письменном виде. Жалоба или апелляция оформляется заказчиком по форме листа регистрации жалоб и апелляций. Сроки рассмотрения жалобы/апелляции составляют 10 рабочих дней. После получения жалобы/апелляции в течение 3-х рабочих дней назначается заседание комиссии по рассмотрению жалобы/апелляции. По результатам заседания выносится решение по рассмотренной жалобе/апелляции, которое формируется в отчет. Отчет в установленные сроки предоставляется заказчику.
Скачать лист регистрации жалоб и апелляций на решения органа инспекции.
Информация для Заявителя
В органе инспекции реализована возможность самостоятельной подачи заявки на проведение инспекции с целью установления карантинного фитосанитарного состояния подкарантинной продукции/объекта. Для этого Заявителю необходимо перейти по ссылке https://dalab.vniikr.ru/, зарегистрироваться в системе ФГИС "Аргус-Лаборатория" и заключить договор с ФГБУ «Приморская МВЛ».
С инструкцией для Заявителя по работе в ФГИС "Аргус-Лаборатория" можно ознакомиться на сайте разработчика данной информационной системы ФГБУ «ВНИИКР» по ссылке: https://docs.google.com/document/d/1epEHZj9N3ZhmstBzJTxhLJMIwEPu1lL6OupSdyG5LzQ/edit
Заявка на установление карантинного фитосанитарного состояния подкарантинной
продукции/объекта Ф-1 (ДП-02-09). Скачать
Заявка на проведение инспекции по пищевой продукции. Скачать
Перечень документов, используемых при выполнении
- Декларация/сертификат или иной документ на продукцию.
- Договор на проведение исследований.
- Транспортные накладные.
- Ветеринарные сопроводительные документы.
- Свидетельство ИНН, ОГРН.
- Документы, в соответствии с которыми изготавливается продукция (ТУ, спецификации, рецептуры, техническое описание, краткое описание технического процесса, сведения о составе).
- Этикетки (упаковки) продукции.
- Акт отбора проб (при наличии).
- Протокол лабораторных испытаний.
- Документы на сырье.
Стоимость выполнения органом инспекции работ по оценке соответствия.
Стоимость выполнения органом инспекции работ по оценке соответствия определяется в соответствии с прейскурантом цен на платные услуги, оказываемые ФГБУ "Приморская МВЛ"